Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Honda Civic MB 97" D14A8 --- B18C4
roman_vs Писал(а):Пятая от 50 км/ч до бесконечности
у меня только до 245 было Cry
[Изображение: 4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif][Изображение: d8b0d744afa8050ba0481044c39a4ed6.gif]
Ответить
_ASUS_ Писал(а):... или если хотите полезу даже в цифры... 99% одноклассников (до 1.8 атмо), Сивик чпокнет (и то среди оставшихся 1% часть будет Сивики просто полегче - 3дв. хетчики и за счёт их короткой коробки.....

Сань а как же Toyota Celica - тоже сосает у англоцивиков вти? Они же и по весу одинаковые и оба атмо.
Выкупаю и беру в аренду игровые аккаунты в букмекерских конторах
Меняю Webmoney WMZ и Skrill на $ по выгоному курсу
Прибыльная стратегия ставок на спорт
[Изображение: 1a3a5702a873a4f6bd459022c5329d561.gif]
Ответить
VTEC Писал(а):
_ASUS_ Писал(а):... или если хотите полезу даже в цифры... 99% одноклассников (до 1.8 атмо), Сивик чпокнет (и то среди оставшихся 1% часть будет Сивики просто полегче - 3дв. хетчики и за счёт их короткой коробки.....

Сань а как же Toyota Celica - тоже сосает у англоцивиков вти? Они же и по весу одинаковые и оба атмо.
я щас буду, как Миха цепляться) я ж не сказал 100%, в 1% какие то исключения попадут, но там есть 2 атмо, первый вообще овощь, если сравнивать с В18, а второй, как раз с индексом спорт, о которых я упоминал. Он наверное чпокнет В18 стоковый и сил больше, и коробка короче, но не знаю есть ли эти моторы вообще в Украине и тем более если мы говорим о вероятности встретится на светофоре)
[Изображение: 4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif][Изображение: d8b0d744afa8050ba0481044c39a4ed6.gif]
Ответить
virys Писал(а):А пробег движка каков?

250 де-то
Ответить
_ASUS_ Писал(а):
roman_vs Писал(а):Пятая от 50 км/ч до бесконечности
у меня только до 245 было Cry

У меня спидометр на 220 кончается - дальше бесконечность. Big Grin
Ответить
Приехала в жопу Лада Калина с Гагариным. Бампер+задняя стенка слегонца. Но все будет хорошо.
   
Ответить
Ох уж эти таранщики в жопы...Вроде ничего страшного, но зад то уже не нульцевый Smile)-
Ответить
Snowman Писал(а):Ох уж эти таранщики в жопы...Вроде ничего страшного, но зад то уже не нульцевый Smile)-
один раз не... считается Smile))
Мне 2 раза въезжали, но у меня предохранитель Smile - у меня там фаркоп - он их и принимал. У одного в радиаторе дырка у другого в бампере Smile)) так что въехали в меня, а дырявыми остались они Smile

Ответить
Со времен последнего поста утекло много времени, денег и сил, а зараз пан має час та натхнення, чтобы вам о том поведать.
Содержание много ездящего старенького авто требует вложений, для владельца желательно превентивных, дабы спокойно перемещаться по нашей планете по серо-черным,местами зеленым или красным полосам, по какому-то недоразумению называемым в этой стране дорогами. Я дороги видел, то что у нас ими называется, по моему таковыми являться не может по определению... Но об этом позже.
Подвеска авто была обновлена, заменены задние пружины, часть сайлентблоков, правая шаровая и левый передний подшипник. Закуплены и ждут замены оставшиеся мелкие сайленты, после чего можно будет спокойно колесить еще лет 10 (кто знает,когда я ее в 2006 покупал, не думал, что 10 лет на ней проезжу). Учитывая, что прошли они что-то около 200 тыс., траты считаю обоснованными. Закуплен неспешно был, естественно, оригинал, за что большое спасибо Асусу. Геометрические параметры подвески находятся в пределах допусков и вызывают восторг у развальщика, знающего о пробеге моей колесницы.
Но было еще одно событие. На Пасху покатался я маленько по неньке, где-то 1800+ км, совершив вояж по маршруту Запорожье-Кременчуг-Киев-Коростень-Киев-Полтава-Червоноград-Днепр-Запорожье. Машинка вела себя прекрасно, кроме одного омрачающего жизнь обстоятельства - расхода масла. За это время была влита литровая банка, а по приезду уровень оказался на минимуме. Факт этот, весьма прискорбный, понудил к немедленным действиям, благо прокладки,кольца и вкладыши были закуплены заблаговременно. Вскрытие мотора показало, что блок в порядке, коленвал в огнях, а причиной жора масла являлись все те же залегшие в хлам маслосьемные кольца. Правда, в отличие от Д14А8, где компрессионные были в отличном состоянии, тут они были порядком изношенными (ну да, обороты, ВТЭК,все дела...). К великому сожалению, работа не позволила присутствовать при промере и сфотать процесс, а мужчины про...ли бумажку с данными, короче, сказали: " - там пару соток, не парь мозги". Голова тоже оказалась ровной, посему была снята и поставлена с коллекторами, а я стал счастливым обладателем пары прокладок.
   
   
Косяков при сборке допущено вроде не было, за исключением криво поставленного хомутика на антифризе, в связи с чем поллитра слилось, но то таке. Особый интерес вызвали шатунные кладыши, пара из них были не потертые, а в мелкую точечку, как будто потыканы иглой. Первый раз вижу такую хрень.
Двигатель прошел уже 2400 км, особо не нагружался. За это время скушал грамм 200-300 масла, точно определить не могу, на этом моторе трудно уровень уловить, а идеально ровной площадки нет.
Теперь о загадках.
Первая. В свое время меня доставала детонация, которая возникла на ровном месте. Сначала грешили на топливо, давление было низкое, заменили насос и т.д. В конечном итоге проблему решили, сделав зажигание позже где-то на 5 гр. После ремонта машина откровенно тупила, трамплер вернул в первоначальное положение. Детонации нет даже в такую жару. Предположения два - либо нагар уменьшал камеру сгорания, хотя его на поршнях было от силы 1 мм, либо попадающее в цилиндры масло изменяло октановое число топлива.
Вторая. Уже пару лет на холодную в районе головы возникал звук чух-чух-чух, который уменьшался по мере прогрева. Источником его могли быть успокоители (но не были), замененные ранее вместе с сальниками клапанов. Еще звук давал сдохший подшипник трамплера, ныне замененный. А вот совсем этот звук пропал после замены колец и вкладышей. Такие дела. Мотор теперь работает по звуку идеально.
Еще проблем доставил травящий клапан кондиционера, заменить который поленился чувак, заправлявший кондей три года назад. Поколупал отверткой и сказал что все ок. На днях заехал к кондиционерщикам бо показалось шо холодит слабовато, по итогу система оказалась почти пустой, а клапан - травящим. 685 грн итого. Вот и поспорь теперь, что основные враги Хонды - неоригинальные запчасти и кривые руки механиков.
Про дороги напишу в следующий раз.
Ответить
430 000 на спидометре.
   
В связи с этим отчет. Двигатель прошел 8,5 тыс после замены колец. Кушать масло так и не перестал, в основном на трассе при включенном в жарукондиционере и скорости 110-120 км происходит этот процесс. В городе при спокойной езде расход почти не заметен, да и похолодало сейчас. Расход оценить сложно, но где-то 1,5 литра долил за этот пробег. Ситуация осложняется тем, что этот мотор весьма чувствителен к уклону, разница достигает пол уровня на щупе.
Пересыпал все сайленты сзади, кроме больших. Новые стойки и пружины. Спереди слева вдруг в момент умерла шаровая CTR, прошедшая овер 50 тыс.(справа уже третья!).От того как услышал и к моменту замены проехал 200 км, к этому времени люфт был угрожающим, как и звуки. До такого состояния не доезжал ни разу...
Заменил лобовое, так как против солнца не видно ничего, светлая полоса - 10 лет все-таки. Поставил XYG за 2000 грн, пока доволен.
Ну и вишенка на торте.
Ремонтируя пробитое колесо, обнаружил ржавчину на полуоси под балансиром, в связи с чем ехать в Бердянск пришлось очень на аккуратно. Приехав, расслабился и тут же эту полуось свернул. Спасибо парням с ноулимита, помогли с б/у полуосями оперативно. Теперь я обладатель запасной полуоси и пары ШРУСОВ. Учитывая, что внутренние разные, продавать можно только один наружный...
   
   

Готовлюсь поработать по кузову - арочки(опять), подкраска, антикор, затяну в пленку фары...
Ответить
440 тыс. - сдохла сцепа. заменена на Exedy. Все классно, но свистит выжимной Nachi на отпущенном сцеплении. Неприятно. Проехал 20 тыс на нем, выжмешь -тишина, отпустишь - как сверчок под капотом. Пока езжу.
445 тыс - наконец-то добрался до троса газа, вытянулся, свободный ход большой. Трос был длинный, с праворукой - заменил на правильный. Новый 60 уев. Комплект ГРМ за 63 уе под замену по сроку.
450 тыс. - нежданчик. При прогреве резонатор начал рычать как старая Волга - внутренности отгорели. Заказан и установлен Волкер. Качество офигенное.
460 тыс. - добрался еще до одной старой проблемы, мешающей жить. Вакуумник пропускал, из-за чего после остановки через пару минут раздавалось громкое шипение из-под капота. Естественно, страдала эффективность тормозов. Куплен б/у ГТЦ с ВУТ, инсталлирован.

А, забыл. Давно мучила влага под пассажирским ковриком. Ну и потело стекло, само собой. Короче, такая зрада под ногами. Снаружи внешне все выглядело достаточно прилично, потому и не сразу кинулся. Проверяйте швы, панове.

В конце сентября -начале октября был предпринят круиз по Европе - безвиз все-таки. 4600 км по маршруту - Запорожье -Коростень-Львов-Краков-Прага-Вена-Будапешт-Мукачево-Ровно-Коростень-Запорожье. Если интересно, шо и как - напишу большой пост с фото. Сразу скажу - информации у нас очень мало, а правдивой практически нет ,все какие-то страшилки. Навскидку:
- наши водительские удостоверения, о чем было написано кучу новостей, не интересуют ровным счетом НИКОГО, менять либо делать международные нет смысла, разве если еще советские книжечки;
- документы на границе - паспорт(биометрика или с визой), техпаспорт на авто, грин кард. ВСЕ. Для себя мы сделали медицинские страховки - 10 грн в день не деньги, но гораздо спокойнее;
- бронь гостиницы, выписки со счетов и пр. НЕ НУЖНЫ, нужно просто внятно объяснить, куда ты едешь и назвать сумму имеющихся бабосов. Таможенники хорошие психологи и вычисляют с полувзгляда. На крайняк на пунктах есть wi-fi и украинский 3G достает, открыть в смартфоне приват или букинг - дело секунд;
- курево и пойло на границе для таможенника как красная тряпка для быка. Изучите нормы провоза и не ложите на виду, если спросят - честно отвечайте чего сколько есть, заминка чревата дополнительным осмотром или рентгеном;
- на украинской таможне радостный бардак (и еще очередь на 4 часа, хотя пропускают быстро, проблема в льготной очереди - инвалиды, с маленькими детьми, депутаты,козлы и пр., вот они едут, а все остальные стоят. Кончилось это перекрытием дороги, после чего стали пускать 10 машин с общей-2 инвалида и т.д.), на вьезде проверяют паспорт и дают квиточек (не дай Бог посеять). В конце очереди уже в пункте пропуска бродят таможенники и погранцы, проверяют машины и делают пометки в квиточке, потом с квиточком в две очереди (пограничный и таможенный контроль) где ставят печати. Квиточек на выезде сдаешь. На польской таможне пан офицер досматривает авто, забирает паспорта и техпаспорт, ставит отметки и отправляет в коридор - зеленый или не очень. Нас отправили в самый зеленый,а соседа на шмон в правый. В конце коридора отмечаешься у таможенника в окошке и на выезд. На выезде светофор - сидишь и ждешь , пока выпустят;
- у меня спросили - сколько бензина в баке. Я ответил шо полный. Потом только понял зачем спрашивают - 200 км на автобане ни одной заправки, надо иметь в виду.


Прикрепления Миниатюра(ы)
       
Ответить
Ух, круто, на машине с полляма пробега - круиз по ЕвропеSmile респект.
Насчёт пограничников - обычно с безвизом почти ничего ни у кого не спрашивают, а тут ко мне в аэропорту Амстердама барышня как вцепилась, когда я в Барселону летел. И зачем и давай обратный билет, и давай бронь, м что там будешт делать. Короче обычно вопроов нет, но надо понимать что их могут и задать.
Ответить
Прочитал весь бортовик - интересно, полезно, поучительно!
Про поездку за бугор тоже интересно, ждём.
[Изображение: mamba_240.jpg][Изображение: i.gif]

Ответить
За зиму с машинкой ничего особенного не произошло, текучка. Свечи там, фильтры, хотя и досталось ей не слабо. Февраль-март снег почти каждый день. После диагностики поменял шаровую, что опять же на наших дорогах скорее расходник. 
Про поездку - за фотками аля в инстаграмм roman_vs71, пихать их сюда тяжко да и зачем.
Короче, переехали польскую границу(Краковець) и погнали на Краков по автобану. Ехать по автобанам скучно и не интересно, на высокой скорости по сторонам особо не позыришь, кругом екраны шумовые в населенных, отбойники, кусты... Трогает забота о братьях наших меньших, забор вдоль всей трассы с подземными переходами для живности, опять же снижение аварийности, собачки бывают крупные и на скорости 130 машина пострадает значительно, а мы видели гуляющего кабана... Выше всяких похвал площадки для отдыха с БЕСПЛАТНЫМИ туалетами, чистота в которых просто невероятная (в Украине с подобной функцией справляются АЗС), на площадке стоят тренажеры!!!!, вдруг кому покачаться там придет, беседки с барбекюшницами, кафешки. Карты к оплате принимаются везде, наличные в ходе поездки нам понадобились только в Будапеште, где в гостинице нам спели что терминал сломался и тут же прокатали карту следующего за нами гостя... На автобане надо быть очень внимательным, поляки, в отличие от австрийцев и чехов дружно ложат на скоростной режим и валят на все деньги. Понятно, что будучи в гостях, мы себя так не вели, поэтому пару раз нарывались на недовольство, вылезая на 130 для обгона в левый ряд, бо там сзади хлоп валит за 200, а я должен его предвидеть. Там же мы и видели достаточно редкую аварию из-за большой разности скорости джигит залез под грузовик. Причем в Кракове все по другому, на мое тупление в незнакомом городе водители относились с терпением и уважением, хотя по темноте по старым районам с узкими улочками даже с навигатором тяжко. Навигаторов закачал несколько - все говно, пользовался Гугл -картами, прекрасный навигатор, надо только карт закачать. Ввиду неадекватной дороговизны в роуминге, а тратить время, разбираясь с местными операторами, не стал, поступал так - в гостинице выбирал маршрут,шоб смарт подтянул пробки, ремонты и т.д. в онлайне и вперед. Дороги в Польше офигенные по качеству, скорость в населенных 50 км/ч, радаров немеряно, но чтобы попасть надо быть абсолютно упоротым, так как ЗНАКИ дублируются,висят на правильной высоте, ночью подсвечиваются,мигают и т.д. Вообще забота о безопасности запредельная, как для Украины. Допускается превышение +10 км/ч, штрафы что-то в районе  1 ойро за км,  т.е за  61 км/ч - 11 ойро. На всех стоянках надо избегать синего квадрата, перечеркнутого по диагоналям, это места для инвалидов (если вы не инвалид)-жарят за это жесточайше. По ПДД останавливаться не буду, знаки немного отличаются,но интуитивно все понятно. Населенный пункт начинается не с названия, как у нас, а со знака "Городская застройка".
Итак, мы приехали к небольшой гостинице, расположенной возле Старого Города на первом этаже жилого дома, где 24.09 было включено отопление. С парковками в центре любого крупного города Европы беда. Мы поставили авто на городской парковке (а они ВСЕ платные с 10-00 до 20-00, 3 злотых час), а утром я отправился к паркомату... И почалось... Эта сволочь берет только монеты, которых у меня ясен пень не было, спасибо местному дедушке, помог. Кстати, в Польше я говорил по украински - все понимают. Ну как и мы польский, если разборчиво. Но закидывая согласно инструкции монеты, оказалось что можно оплатить ТОЛЬКО за ТРИ часа, а дальше он выплевывает и все. Промудохавшись с полчаса, я врубился, что в этом мире все уже было и попер в гостиницу общаться с хозяйкой. Пообщавшись на англо-польско-украинском, я выяснил, что в 200 метрах есть паркомат, который, суко, лимита времени не имеет. Нашел, напихал  монет, сколько хватило, получил квиточек и на торпеду под лобовое. Баловаться не советую - эвакуация и блокиратор на колеса гарантированы, деньги идут в бюджет миста и смотрят за этим городские инспекторы. Что-то подобное скоро будет строиться и у нас...закон принят.
В общем, решив все проблемы, мы отправились туристить по городу. Прелесть Кракова в компактности, ходить можно ножками, так что машинку на стоянку и вперед в Старе Мисто, Казимеж, Вавель и т.д. Завтраком нас кормила гостиница, обед мы брали в кафешках ланч-меню - 20-25 злотых (насыпают от пуза, первое-второе, напиток-десерт), ужинали фастфудом. Рекомендую перед поездкой посмотреть на ютубе - "Европа за копийкы" или "Орел и решка", чтобы знать что где как... Экскурсии мы не брали, составили дома план. Ехать советую понедельник-вторник, в понедельник бесплатные экскурсии в Вавеле, во вторник в Музей-андеграунд. Кароч, пролазив два дня, насытившись прекрасным Краковом мы отправились в Прагу...
Будет желание, пишите - распишу далее.
Ответить
Про Польшу и поляков могу сказать только добрые слова, нам везде помогали да и Краков за исключением паркоматов дружелюбный к туристам город. 
Про экипировку авто - требования в каждой стране разные, общие - знак аварийной остановки, аптечка, огнетушитель, жилет светоотражающий -2 шт(ночью без него из авто на дороге выходить нельзя и лежать он должен в салоне),запасные лампочки (Чехия). В принципе наличие не проверяется, но полиция МОЖЕТ поинтересоваться. По общению с полицаями - остановился где показали, стекло открываешь, руки на руле. Спросили документы - показал, без причины не останавливают, ночью, особенно в приграничье, случаются проверки. 
В дороге автомобиль отметил очередной юбилей - 450 тыс. пройденных километров.
На выезде из Польши нам повстречались первые участки платных дорог. Наверное, все видели в фильмах, как машины подъезжают к шлагбауму, будочка, в ней тетя принимает денюжку. Ну или карту, но тогда вы всех тормознете на пару минут, а так - дал монетку в 10 злотых и погнал километров 30 до следующего пункта оплаты. Вообще система платных дорог в разных странах сделана как будто специально, чтобы турист попал на деньги))), знаки об платной дороге предупреждают на языке страны пребывания,который вы не знаете))), поэтому остановлюсь подробнее. В Польше главное иметь мелкие деньги, на этом все. В Чехии автобаны платные и надо купить виньетку, которую вы должны приклеить в нижнем правом углу, та где раньше был талон ТО!!! Въехав на территорию страны, вы имеете право ехать до первого пункта оплаты, который чаще всего тупо заправка. Стоит виньетка на 10 дней (это минимум) 300 крон, это что-то в районе 400 гривен. Покупаете, заполняете с обратной стороны, отрываете контрольный талон (не терять-могут проверить!!!), клеете - фух, все. В Австрии все то же самое, виньетка 8,50 ойро на 10 дней, клеить в ВЕРХНИЙ правый угол ниже светоотражающей полосы. Нам говорили, что наличие виньетки сканируют камеры на автобанах (которых вообще нереальное количество), но так ли это, подтведить не могу. Веселее всего в Венгрии. Вы должны приобрести электронную виньетку (по сути ваш номер просто вносят в базу) ДО въезда в страну, или на пункте продаж (это как правило последняя заправка перед границей, но как вы должны узнать, что она последняя, х.з.) или на сайте https://www.virpay.hu/index.html?setlang=en_uk, что я и сделал. 12 ойро берут венгры. Контроль - на границе всех тупо сгоняют в одну полосу, на обочине машины, на машинах сверху камеры, сканируют номера. Чуть дальше безбилетников принимают полицаи. Игнорить оплаты не советую - штрафы ОТ 100 ойро. И вообще, считаю, лучше заплатить 20 ойро в месяц и ездить по таким дорогам, чем пересыпать каждый год подвеску, да и по топливу и времени экономия. Есть бесплатные дороги, которые идут параллельно автобанам, я по ним ездил, но об этом позже. 
Чехия встретила нас грязью на стоянке, где мы покупали виньетку, биотуалетом далеко не первой свежести и уставшим автобаном. Автобан бетонный, старый, с дефектами покрытия. Отдаю должное чешскому патриотизму - вдоль дороги на бигбордах, где у нас реклама презервативов и политиков (что одно и то же) - флаги Чехии. На автобанах стоят табло в местах ограничений - показывают вашу скорость, вдруг кто замечтался. Автобан активно ремонтируется, заливается бетон, всех сгоняют на одну полосу, из-за чего случаются пробки километров этак на 30. Поскольку на Вену нам надо было возвращаться опять же по этому пути, мы выбрали путь по селам. По Праге я на машине не катался, глупая затея, парковка 4 ойро час отбивает все желание. Плюс наш отель находился в пару км от автобана (Марс, ищите на букинге, рекомендую). Возле отеля бесплатная стоянка, на ней Хонда три дня и отдыхала. Перемещались мы на трамвайчике, метро - купили в магазине езденку (проездной) на три дня. Трамваи в Праге просто фантастика, ездят как хорошая иномарка, плавно и тихо, опять же wi-fi. Но 120 гривен в день...на все виды траспорта. Трамвай № 22 идет вдоль всех достопримечательностей Праги, рекомендую. В гостиннице завтрак 5 ойро и обед 6 ойро анлим, выбор громадный, топчи сколько влезет. Посетили мы и известное по ТВ кафе Козловина, где нам за 20 ойро принесли два ведерка мяса - в одном крылышки в кляре, в другом ребрышки. Вкусно нереально, к тому же мы еле могли двигаться от пережора. На достопримечательностях останавливаться не буду - их полно в интернете. Желательно предварительно план накалякать или найти план экскурсий в интернете. Кому лень, на Староместской площади наша землячка Люда из Днепра (вайбер +420777217390), но мы опять же любим свободу - гуляли сами. Мне лично в Праге не понравилось засилье руссо-туристо, хотя кому они нравятся... По воскресеньям на Староместской площади собирается диаспора - украинские флаги, Путин-х..ло и такое всякое. Три дня пролетело незаметно, и нас ждала Вена. И последнее, кто будет гулять сам, не поднимайтесь в Пражский Град снизу, едьте на 22 трамвае до остановки "Пражский град", а потом спускайтесь. Сэкономите уйму сил, а они вам понадобятся. И кроссовки с толстой подошвой, плитка везде.
Ответить
480 000 отметил. В Стамбул съездил. Через Болгарию.
Ответить
Классный бортовик!
Ответить


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)